Зрение — место встречи вещей и мыслей, это жемчужные ворота между солнцем и душой

четверг, 12 апреля 2012 г.

Давайте больше играть!

        Вчера на базе моего учреждения прошло методическое объединение учителей-дефектологов и логопедов города на тему: "Развитие социальной и коммуникативной активности у дошкольников с ОВЗ через различные виды игровой деятельности." Нас, дефектологов, часто, и не без основания, обвиняют в чрезмерном увлечении дидактикой в ущерб основному виду деятельности дошкольника - игре.  Целью нашего мероприятия было стремление  побудить педагогов вернуться к игре , не только дидактической, но и к творческой (ролевой, театрализованной)  На мой взгляд, встреча прошла довольно конструктивно. Большой интерес вызвали практические находки логопеда Прохоровой В.В.
Приношу извинение тем педагогам, котрых не поставили в известность об изменении времени проведения семинара, всем дефектологам, которые были в нашем банке данных, была сделана обзвонка.

1 комментарий:

  1. Это очень сложный вопрос. Мы сколько угодно можем говорить о гигиене зрения, да и нервной системы, но реальность жестче, чем мы можем ее спланировать. В выходные сидела с двумя племяничными внуками, младшему 4 месяца, а старшему 3 года. У старшего был айпад. 4 часа его было не слышно, что мне очень на руку, так как я занималась маленьким. Он сам искал нужный ему мультик, выбирал серию, слушал песни, во общем, сам себя развлекал. И так, я думаю любая мама, даст ребенку игрушку, которая его развлечет. Растет другое поколение, убеждениями мы ничего не сможем добиться. 1 процент будет думать о здоровье ребенка, и запретами сохранять его здоровье, а может быть еще больше разрушать нервную систему. Я как вспомню, как я боролась с компьютером! При том, что мой не игроман. Конечно, цивилизация несет свои изменения и в здоровье людей, и в быт, и в систему личностных ценностей. Но ведь люди стали жить дольше. Одно компенсируется другим. Мы получаем букет болезней от того, что ведем малоподвижный образ жизни, а медицина нам ее продлевает, так как тот же прогресс дает развитие и медицине. В результате создаются все новые и новые препараты, которые не лечат болезни, но продлевают жизнь.

    ОтветитьУдалить