Зрение — место встречи вещей и мыслей, это жемчужные ворота между солнцем и душой

пятница, 13 февраля 2015 г.

Советую посмотреть

Как все-таки здорово иметь друзей-блогеров. Моя задушевная подруга, замечательный школьный логопед из Санкт-Петербурга еще и активный блогер. На страницах своего сайта она поделилась  интересным практическим материалом на тему: "Система обеспечения индивидуализации образовательного процесса в школе" Я хоть и не "школьница", но с большим интересом просмотрела развивающие упражнения, многое можно использовать и в дошкольной коррекционной работе. Не буду много распространяться, просто пройдите по ссылке.
https://drive.google.com/file/d/0BxeOO8Ffi4nSLW82SzMwckhQdU0/view

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Материал действительно классный!

      Удалить
    2. Елена Васильевна,с интересом познакомилась с практическим материалом. Обязательно возьму на заметку и пополню свою методическую копилочку. Развивающие упражнения достойны внимания и смело можно использовать в работе с дошкольниками, безусловно, учитывая возрастные особенности. Меня заинтересовал раздел "Творчество", придумывание метафор в виде загадок, слова-картинки, приёмы запоминания, схематичные стихи,, а в конце презентации раздел "Наша реальность",тоже по-своему интересен. Большое спасибо Вашей коллеге и подруге за столь увлекательный материал, а Вам, Елена Васильевна, за предоставленную возможность познакомиться с этой работой. Я желаю коллеге творческих успехов ждём новых презентаций. Спасибо.

      Удалить
    3. Вы можете зарегистрироваться в блоге и пользоваться всем материалом, который там есть!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Антонина Васильевна, вы можете зарегистрироваться читателем в блог логопеда Эммы Агопян
      (http:// agemma.blogspot.com) и знакомиться с новостями питерских логопедов

      Удалить
    6. Очень интересно познакомиться с коллегами из Петербурга, спасибо за ссылку.

      Удалить