Формирование у детей системы сенсорных эталонов является важной составляющей работы по формированию уровня сенсорной готовности к обучению в школе не только у детей со зрительными нарушениями, но и у детей с задержкой психического развития.
Эта работа включает в себя формирование знаний об эталонах цвета, формы и величины, обучение навыкам использования этих эталонов при анализе свойств и качеств предметов окружающего мира, развитие сенсорных обследовательских действий.
Работа строится в определенной последовательности:
1.Этап первоначального знакомства с эталоном.(см. запись за 17 октября)
2. Выполнение сенсорных операций (узнавание, локализация из множеств, соотнесение, сравнение , группировка по данному сенсорному признаку, получение эталона из других )
3. Дидактические игры , направленные на закрепление знаний детей. ( адресую читателей к многочисленным практическим материалам, разработанным под руководством Л.А. Венгер)
Эта работа включает в себя формирование знаний об эталонах цвета, формы и величины, обучение навыкам использования этих эталонов при анализе свойств и качеств предметов окружающего мира, развитие сенсорных обследовательских действий.
Работа строится в определенной последовательности:
1.Этап первоначального знакомства с эталоном.(см. запись за 17 октября)
2. Выполнение сенсорных операций (узнавание, локализация из множеств, соотнесение, сравнение , группировка по данному сенсорному признаку, получение эталона из других )
3. Дидактические игры , направленные на закрепление знаний детей. ( адресую читателей к многочисленным практическим материалам, разработанным под руководством Л.А. Венгер)
Комментариев нет:
Отправить комментарий