Сейчас все больше детей начинают носить очки в детском саду. Как правило, это дети с функциональными нарушениями зрения, вызванными аномалиями рефракции. Первое и главное условие коррекции зрительных функций в подобных случаях- правильно подобранная оптическая коррекция. Понятно, что это дело врачей. Ну а что делать педагогам, если в группе появился маленький "очкарик"? Прежде всего нужно обсудить с родителями, каковы зрительные возможности ребенка в очках: удалось ли повысить остроту зрения до возрастной нормы средствами оптической коррекции, какие рекомендации дал офтальмолог по режиму зрительной нагрузки. Ну а чтобы работа по восстановлению зрительных функций шла успешно, нужно создать специальные образовательные условия. Более подробно о том, каковы эти условия, можно посмотреть здесь
https://docs.google.com/document/d/1AqoSqAgYiuKG-S-7vZXnwl0uJ6rvNEwU_ttTmdNKP_0/edit?usp=sharing
Комментариев нет:
Отправить комментарий