С наступлением весны мы,взрослые,замечаем,что наши дети становятся «какими-то не
такими»: не так едят, не так ведут себя , не так учатся, не так спят. Что же
происходит? Ведь не за горами лето – время максимальной детской активности?
Почему с увеличением светового дня силы у детей как будто тают? Весной повышается возбудимость нервной системы, увеличивается секреция гормонов эндокринных желез и желудочно-кишечного тракта, организм становится менее устойчивым к разнообразным неблагоприятным воздействиям: агрессивной окружающей среде, погодным условиям, уменьшению количества питательных витаминных веществ.В наших силах уменьшить негативное воздействие природных и погодных факторов на наших детей. Прежде всего, педиатры советуют пересмотреть рацион питания, перейти с зимнего, мясного меню на летнее, фруктово-овощное. Не нужно забывать о таких наших верных друзьях как солнце и воздух. Как можно чаще и дольше следует бывать на воздухе. Очень правильно, на мой взгляд, построены те программы, где май отводится на повторение изученного, не дается новый материал.Может быть стоит пересмотреть и длительность занятий? А родителям надо посоветовать не нагружать своих чад чрезмерными развивающими кружками и секциями. Особенно это касается подготовишек. Родители весной вдруг вспоминают, что ребенок в сентябре пойдет в школу и надо "натаскать" его на школьную программу. А вот психологи наоборот советуют снизить интеллектуальную нагрузку в этот период. Продолжительный сон
достаточная двигательная активность, доброжелательная атмосфера в семье и в детском коллективе укрепят нервную систему ребенка и зарядят его запасом бодрости на долгий период.
Почему с увеличением светового дня силы у детей как будто тают? Весной повышается возбудимость нервной системы, увеличивается секреция гормонов эндокринных желез и желудочно-кишечного тракта, организм становится менее устойчивым к разнообразным неблагоприятным воздействиям: агрессивной окружающей среде, погодным условиям, уменьшению количества питательных витаминных веществ.В наших силах уменьшить негативное воздействие природных и погодных факторов на наших детей. Прежде всего, педиатры советуют пересмотреть рацион питания, перейти с зимнего, мясного меню на летнее, фруктово-овощное. Не нужно забывать о таких наших верных друзьях как солнце и воздух. Как можно чаще и дольше следует бывать на воздухе. Очень правильно, на мой взгляд, построены те программы, где май отводится на повторение изученного, не дается новый материал.Может быть стоит пересмотреть и длительность занятий? А родителям надо посоветовать не нагружать своих чад чрезмерными развивающими кружками и секциями. Особенно это касается подготовишек. Родители весной вдруг вспоминают, что ребенок в сентябре пойдет в школу и надо "натаскать" его на школьную программу. А вот психологи наоборот советуют снизить интеллектуальную нагрузку в этот период. Продолжительный сон
достаточная двигательная активность, доброжелательная атмосфера в семье и в детском коллективе укрепят нервную систему ребенка и зарядят его запасом бодрости на долгий период.
Меня всегда удивляла детская усталость в мае. Они уже никакие, работать не могут, ничего не соображают. Это просто катастрофа.а ведь мы единственная страна в мире, в которой каникулы 3 месяца. Не могу понять, о чем это говорит. Если скажете, что дело в севере, есть страны посевернее...
ОтветитьУдалитьВо Франции летом каникулы два месяца, они учатся в июне. Но у них в течение учебного года чаще каникулы,примерно через два месяца делают небольшие передышки. Конечно, это не панацея. Но может быть май надо и в школе и в саду отдать на оздоровление, спорт, походы и т.д. Хотя бы в младшем звене...
ОтветитьУдалить